среда, 2 мая 2018 г.

Путешествие в мечту.

 Всем привет!
Как-то пропала я из блога, а все потому что хочется хоть что-то доделать до конца и потом показать. В процессах сейчас много всего сразу, а показать нечего.
А события происходят.
Вчера моему блогу исполнилось 7 лет. Позавчера поставили на учет мою новую машинку, которую муж любимый купил мне взамен моей старой лады. Теперь у меня опель астра, купе. У нас теперь домашний астра-клуб, у мужа красная, а у меня черная. Машинка с пробегом, но в богатой комплектации, автомат.  А в середине апреля я отдыхала неделю на острове Миконос в Греции. Все эти подарки случились в честь моего 50тилетия. Ура! :)
Почему Миконос? Когда-то очень давно я увидела фото белоснежного храма на фоне синего неба и сказала: когда-нибудь я стану путешествовать и первым делом отправлюсь в Грецию на Миконос. А по случаю юбилея я стала думать куда отправиться и вспомнила о давних мечтах.
Набралась смелости и сама оформила все документы, купила билеты, забронировала отель и получила визу в посольстве Греции. Кстати, визу дали на полгода и теперь подметки чешутся. :))))


Дальше следует ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много фото. Фотографировала на телефон. Летала с ручной кладью (своей новой сумкой, кто видел в ИГ), ничего тяжелого и лишнего не брала. Несколько постов делать могу и не собраться, потому впихнула в один сколько смогла.
Как я люблю белый цвет! Потому и хотелось мне на Миконос.
Смотрите сами.















Очень много ходила пешком. Красота вокруг дух захватывает.
За неделю узнала много тропинок и дорожек. :)
Море Эгейское чистейшее, всех оттенков бирюзы и лазури.
Солёное. Искупалась, конечно. :)
Туристы вовсю загорают, некоторые купаются, ходят в сарафанах, шлепках, шортах, а местные в куртках и ботильонах. Я очень обгорела, хоть и не лежала на пляжах, а просто много ходила. :)


Посетила остров-музей Delos. Здесь рождены были Аполлон и Артемида. 


Поражают воображение строения сохранившиеся на острове.
Какая цивилизация существовала! Какие великолепные мастера были! 
А инжиру сколько растет!!!
Я даже придумала основание для этого: надо же было много фиговых листиков, чтоб прикрывать наготу. :)))



И я стала карабкаться в гору. Пишут в википедии, что высота 115 м. Казалось бы...
Но я себя прямо геройским героем почувствовала когда поднялась на вершину. И спускаться было не намного легче, камешки-то шевелятся.





А это дом Гермеса.


Знаете, на острове многие женщины плакали и возлагали цветы повсюду. Не знаю причин, удивилась.
Но когда сама сидела на вершине и смотрела на все это былое величие, то от мысли, что здесь жили и творили много-много веков назад прародители наши, даже у меня в носу защипало.






Вернемся на Миконос. Побродим по узеньким улочкам.



"Маленькая Венеция" здесь танцы every night, но сначала всеобщее любование закатом солнца. На танцы я не оставалась, а на закат смотрела. 



В воскресенье в храмах службы, народ идет нарядный. А в субботу во многих магазинчиках я заметила священников совершающих обряды.


Погода стояла чудесная. Были дни ветреные более или менее, спасали от жары. Для меня время наиболее подходящее.


Вот какие громадины заходят в круизный порт. Я специально прокатилась на морском автобусе, чтобы посмотреть поближе.


Сочетание белого и голубого наиболее традиционное, но встречаются и другие цвета.


А это пеликан Петрос, местная достопримечательность.



У меня и дома как раз также цвел алоэ, мимо не пройти.


А это парочка гусей в старом порту. Тоже туристы их не пропускают.



Собаки на острове встречаются, с хозяевами, конечно. Но кошки! Кошки тут повсюду. Всех перемешанных мастей.
Самое большое скопление было в кафе на острове Delos.








Почти каждое утро я ходила к этому мраморному рынку в ожидании моряков с уловом. Любопытно посмотреть на добычу. пару раз повезло.










А вот самая полюбившаяся мне таверня Нико. 
Первый раз обедала там после острова, телефон разрядился, фото нет, но была очень вкусная рыба с картошкой под чесночно-томатным соусом. Потом я пришла сюда в другой раз и ела рыбный суп. Вкусный, просто объеденье! а в воскресенье хотела еще отобедать на прощанье, но там было какое-то семейное торжество и это надо было видеть. Как будто полострова там гуляло, заняты были все прилегающие площади. Гости танцевали народные танцы. Здорово!








Люстра из моих любимых стекляшек для специй.






А вообще питаться я старалась в разных местах.
Завтрак был в отеле. Потом я выбирала какое из греческих блюд я бы хотела попробовать сегодня. И уже выбирала местечко в каком мне хочется покушать.
Это в старом порту, ресторанчики с видом на море.
Саганаки, запеченный сыр, в данном случае фета, полит медом и соком лимона, очень вкусно.
Запила мастикой, 30 градусный напиток, довольно приятный и мягкий.


Здесь я примостилась в первый день выпить кофе, ну и наградила себя паннакоттой, так как уже успела отмахать много километров.



Раза три я подкрепилась в кафе Sakis, сувлаки, кебабы и прочее.
Сначала я прошла мимо, а потом притормозила: если здесь так много народу и местные в том числе, это что-то значит.
Недорого, вкусно и слишком много. :)) Я лопалась от их порций.



Здесь, на берегу, я заказала дзадзики (греческий йогурт со специями, я так поняла) и греческий салат. очень вкусно и снова такая порция, что салат я не осилила доесть.
Со счетом мне принесли в качестве угощения стопку холодной мастики на диджестив. Я тут ее впервые и попробовала. 



А в этот уютный ресторанчик я пошла в воскресенье и заказала муссаку. Это запеканка с баклажанами.



Для себя я поняла, что два блюда заказывать не мой вариант, мне вполне хватает одного. А попробовать местную кухню - это один из важных аспектов в путешествии, так что эти расходы входят в обязательную программу. :)














Девочки ткачихи Таня и Аня, ваши произведения ждут на курортах.









В рыбном магазине.












Знаете, что понравилось очень?! 
Всюду все ремонтируется, подкрашивается, белится, строится.
Готовятся к новому сезону, открываются магазины, рестораны, отели. И даже если сегодня раскопаны на одной из улочек трубы, то завтра вы и следа не видите, каждый камушек снова будет на своем месте. я это видела.




Очень счастлива, что это путешествие состоялось.
Благодарна мужу и всем своим родным, подарившим мне эту возможность.
Не было ничего что меня бы огорчило или разочаровало, просто счастье и сбывшаяся мечта.
Спасибо!!!


БУДЕМ  МЕЧТАТЬ,  ДРУЗЬЯ!!!



29 комментариев:

  1. ВАУ ! Галя , спасибо за столько красивых фото ! Очень рада за тебя ! Восхитительный отпуск !
    Обворожительный белый ...и море...
    И , конечно , с юбилеем тебя ! Будь здорова и счастлива ! Подарки , особенно такие ...это так здорово !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Знаешь, отодвинула свою скромность и приняла подарки. :))
      Рада, что мой фоторассказ понравился. впечатления заряжают и поддерживают.

      Удалить
  2. С днём рождения!!!
    Замечательный подарок- путешествие!
    Было очень интересно прогуляться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Да, гулять там очень мне понравилось.

      Удалить
  3. Галочка, какие классные фото, атмосфера чувствуется очень-очень!
    Мне тоже Греция понравилась, там какая то атмосфера свободы и спокойствия, неторопливости и уюта. И очень вкусно))) хотя не дешево.
    Отличный подарок на ДР, молодцы твои близкие!
    Чудесный отдых, чудесный остров и ты замечательная, моя милая Булочка)
    Спасибо, что показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я там так часто тебя вспоминала! твой рассказ про ваше путешествие помню. Спасибо тебе, дорогая.

      Удалить
  4. Галя,поздравляю твой блог с семилетием! Хорошая цифра и блог у тебя уютный, заходишь как к себе:))) Сейчас блогожизнь как-то поутихла(а может я по себе сужу), но может она активизируется, да?
    Мне очень понравился твой рассказ о поездке, интересно, познавательно, красиво и то, что я люблю)) Про еду местную интересно, видно, что вкусно и порции такие немаленькие. Гераньки роскошные.
    Пусть новая машинка тебя радует, слушается и ведёт себя исправно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Знаешь, мне бы не хотелось чтобы наши блоги замирали. Я вот не пишу, ругаю себя, но от всех жду. Хочется знать что все в порядке. даже если человек появляется у кого-то в комментариях, уже спокойнее. :)
      Спасибо тебе за пожелания. к машинке привыкаю. я же на механике ездила всегда, а тут автомат, легче, просто надо привыкнуть. :)

      Удалить
  5. Галюнь,
    еще раз тебя обнимаю мысленно и с рождением поздравляю). Следила за тобой в инстаграме, ждала пост в блоге и вот спасибо за прогулку чудесную.)
    Ты сделала замечательный подарок и себе, и нам. Еще раз благодарю за впечатления, фотографии и заряд позитива.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так рада что все за меня рады. правда! у нас тут как-то искренне и по-настоящему. кто не рад, тот мимо пройдет. :) Инстаграм перестал грузить, редиска такая, не знаю что теперь с ним сделать. а то б я вам еще оттуда мильен фоток показала. :)
      Я тоже тебя обнимаю. Спасибо! Удачи вам!

      Удалить
  6. Галя, как я радуюсь за тебя - мечтать и увидеть такую красоту, вот же ж ты молодец!!! Мне лично всё тоже понравилось, прямо всё-всё!
    Вот уж подарки дак подарки - так тебе и надо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, а-ха-ха, вот умеешь ты сказать! Согласна с тобой абсолютно: так мне и надо! :)))
      Спасибо тебе, моя дорогая. Я тоже безумно счастлива за твои новости, пусть все будет хорошо!

      Удалить
  7. Галя, как я за тебя рада! Какая чудесная поездка! Порарок такой ПОДАРОК! Очень понравилась Греция твоими глазами. И на твой вкус тоже)) С юбилеем!
    п.с. Появляйся почаще, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! у меня от твоего комментария в носу защипало...
      Спасибо тебе большое. я вас так люблю. :)

      Удалить
  8. Галя, дорогая, с Днём Рождения! Ура! Чудесно ты отметила его - с нежным ветерком, ярким солнцем и сладким позвякиванием стекляшек на той весёлой люстре! Очень понравились твои фото! Белый цвет, действительно, такой нарядный, чистый - праздник каждый день. жёлтые цветочки над бирюзовой водой - какое чудо! Но самый лучший цветочек - это ты! Такая расслабленная, счастливая именинница!
    Мне понравилось, как ты заранее выбирала блюда для пробы - такая отличная метода! Восхищена твоим 'багажом'! Я тоже с каждым разом беру всё меньше вещей в поездки.
    Спасибо большое за репортаж! В Греции не была, несмотря на греческие корни своего имени.
    Мужу - физкультпривет и всякие комплименты за подарок! А машинка! Ура!
    П.С. Несмотря на всякие издержки Инстаграма, как я рада, что он есть, потому что там мы видимся между выходами в блогомир!
    Обнимаю тебя, Галя! Спасибо за доброту, понимание, открытость, со-чувствование! Ты - одно из солнышек моего блогомира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и я тебя крепко-крепко обнимаю. очень благодарна тебе за такое теплое поздравление.
      Как же приятно мне, как тепло на душе. рада, что могу разделить здесь свои радости с вами.
      Спасибо, Таня. очень дорожу нашей дружбой.

      Удалить
  9. Галочка,с юбилеем тебя,дорогая!Так рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Мне так хорошо что все со мной разделяют радость.
      Вы на лето опять уедете в свой дом?
      Алёна, а ты завела себе инстаграм? Будешь картинки деревенские постить, а мы смотреть.

      Удалить
    2. Галя,очень хочу в деревню!)Надеюсь,что скоро!инстаграм есть у меня я там elena_gera18
      С интернетом у меня там беда,но я постараюсь)))

      Удалить
    3. О! Здорово! Подписалась!

      Удалить
  10. Вот здорово то как! Столько приятных событий! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Да, радостный апрель получился. :)

      Удалить
  11. Галочка, еще раз с юбилеем! Поздравлений много не бывает. Пусть это путешествие будет первым в череде будущих поездок. Прекрасное и неформальное получилось поздравление от родных и любимых. Я тоже свое пятидесятилетие отмечала в поездке. Очень интересно было смотреть и читать про Грецию. Тоже захотелось поехать. И столько полезной информации. Ты у нас теперь главный консультант)). И про машинку новую- здорово! Знаешь, только что разговаривала со своей подругой- она сейчас в США живет. Вместе пришли к выводу, что если в целом в мире и беспокойно, и тревожно, то в микромире наших семей все прекрасно. Вот и твоя история это подтверждает. Удалось нам всем здесь подружиться, правда? И да, надо стряхивать пыль с блогов. Но в моей жизни столько событий, что не знаешь, о чем писать. Обнимаю крепко- так было уютно, помнишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе, моя дорогая!
      Да, пыль стряхнуть надо обязательно. Начать хоть с чего, хоть все зараз кратенько, но поделиться. А то потом и не начать, так накапливается. ты знаешь прекрасно, что мы тебя ждем, скучаем, и просто появись - нам радость огромная. Я очень часто вспоминаю как мы с тобой встретились, как у метро я тебя сразу узнала, хоть и не ожидала что ты такая малышка. :) вспоминаю посиделки на твоей уютной кухне. и хочется обязательно повторять, потому что ты невероятно заряжаешь оптимизмом и своей увлеченностью. Так что, до новых встреч, Лена! а пока, пока я надеюсь, что ты найдешь время хотя бы на короткие заметки. Обнимаю.

      Удалить
  12. Это чудо какое-то - и свершившаяся мечта, и фотографии, и рассказ твой, Галя, и эти семь пролетевших, но таких доброжелательных уютных лет, и твой юбилейный день рождения, ставший особенным праздником жизни - и реальным тебе, и виртуальным сродни реальному для нас, продолжающих его в своих откликах радости и поздравлений. Спасибо тебе за всё. Улыбаюсь и обнимаю.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как же тепло на душе становится от твоих слов! Спасибо большое. Я тоже тебя обнимаю и благодарю за твою доброту, внимание и душевную щедрость. Спасибо!

      Удалить
  13. Галина, какие чудесные фото! Так здорово передана атмосфера, что мне так сильно туда захотелось! И здорово, что такая поездка была подарком - я свои 40 отметила в Праге, тоже писала пост и до сих пор вспоминаю и эти воспоминания очень греют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, а я в Праге была на 45-летие. :)) Да, воспоминания подпитывают очень.
      Спасибо, я рада что фотографии понравились.

      Удалить
  14. Галя, вот это красотища!!! Всё замечательно!!! Спасибо. Я в полном восторге.

    ОтветитьУдалить