среда, 13 апреля 2016 г.

Есть вопросы, прошу совета.

Весна шагает по саду.
Открываются одни за другим первоцветы.
В связи с этим вопрос: если мне надо пересадить цветы: пушкинию, тюльпаны и прочую мелочь, то как лучше поступить? Подождать когда отцветут? Потому что потом я их опять потеряю в траве, я бы хотела пересадить весной.
Как лучше поступить?


Муж привез черепаху с рыбалки. Не одобряю, но факт уже случившийся.
Лена К. скажи мне, пожалуйста, ты свою черепашку подкармливаешь чем-нибудь?
Этот динозавр ничего не ест, на прогулке несется в одном направлении, куда бы я его не отнесла и не развернула, он разворачивается и чешет примерно на юго-запад.
Засада в том, что там дорога. Может шум машин напоминает ему шум реки?
Может у него встроенный навигатор?
Плавает в водоеме-ванне, но одного не оставишь, выползает и несется в сторону дороги.





ЯСНЫХ СОЛНЕЧНЫХ ДНЕЙ!

19 комментариев:

  1. Галочка, насколько я знаю, тюльпаны выкапывают после того как отцвели, просушивают и на все лето кладут в сухое, темное место, а осенью высаживают туда куда нужно. Про пушкинию не знаю.
    Послушаем, что спецы скажут))
    А муж поедет опять на рыбалку в то место? Может её отвезти назад? Красивая такая, жаль если сдохнет, у неё ведь там своя жизнь была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот ты мне идею подала по поводу отвезти обратно, спасибо, я не додумалась. сам он не поедет в то место, не понравилось, да и теперь следующая рыбалка только летом. А может с оказией туда перправим. Пока дочь с ним возится.

      Удалить
  2. Галя, мой черепаший малёк пропал в сентябре. Думаю, что он зарылся в ил на зиму, но весной я его еще не видела. Может к речке сбежал, хотя не думаю, он у нас никуда не бегал, считал пруд своим домом. Ничем его не подкармливала, сам питался всё лето и даже подрос. Но у вас, смотрю, взрослая черепаха, морочно тебе за ней бегать. А поблизости нет речки, отнести бы её туда, а то и правда на дорогу выскочит.
    Мелкие луковичные можно сейчас пересаживать, а то потом забудешь про них. Выкопай аккуратненько совком, цветок обязательно оборви и посади в нужное место на ту де глубину, листья пусть будут. Я так всю мелочь пересаживала, всё принялось. А тюльпаны, как Аня написала, я тоже так делаю, выкапываю. когда листья пожелтеют, в июне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я рассчитываю на твой опыт. Надо будет заняться пересадкой, а то многое оказалось в тени.
      Про черепаху буду думать. :)

      Удалить
  3. Доброжелатель13 апреля 2016 г. в 14:09

    Что бы не потерять цветы, которые отцветают весной и требующие осенней посадки, одеваю на них колечки, нарезанные из пластиковых 1,5-2-х литровых бутылок и чуть-чуть вдавливаю в почву. И цветок не "удушен", и место всегда известно, где он рос. Колечко можно подписать маркером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за подсказку, ценный опыт. Воспользуюсь.

      Удалить
    2. Да, очень ценный опыт. Спасибо большое, вы действительно доброжелатель.

      Удалить
  4. Галя,я просто посижу тихонечко...без советов)Цветочки симпатичные.если у меня получится пораньше в деревню,постараюсь что-нибудь из леса отсадить в огород.У нас лес рядышком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, заходи, располагайся. Чай будешь? :)
      желаю тебе поскорее на воздух выбраться.

      Удалить
  5. Галя, хочется написать что-нибудь умное про цветы, но я профан)) Я просто пересаживаю тюльпаны и прочая, когда листья начинают хиреть. И все. Но по-моему это неправильный метод.
    Спроси мужа, река, откуда черепаху привезли, в каком направлении? Может она туда и идет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так с юга, конечно, и привезли. где-то под Астраханью были вроде.
      Ты уж на себя не наговаривай, профан она, как же! Вон сколько красоты вырастила своими трудами.

      Удалить
  6. Галя,

    Я тоже посижу послушаю, что цветочные специалисты тебе скажут и посоветуют ;)

    Жалко черепашку. Может, правда, лучше её назад отвезти? Может, у неё там семья и маленькие дети. Вот она рвётся в том направлении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так и я всегда про то же самое говорю: кто-то ждет дома каждую живую тварь. э-эх. пойду выгуливать.

      Удалить
    2. Девочки, ну про семью черепахи и детей можно не переживать, болотная черепаха делает кладку яиц в глубокую норку и на этом её материнские обязанности заканчиваются, молодняк дальше существует сам, некоторые черепашки вылазят из этой норки только на следующую весну, а вот спаривание у черепах как раз в апреле-мае. Может как раз на это дело твоя, Галя, черепаха и стремится))

      Удалить
    3. Лена, спасибо тебе, утешила. Я серьезно. Думаешь в местной речке он сможет жить? или лучше на юга отправить?

      Удалить
    4. Галя, конечно сможет жить в вашей речке, найдёт себе подходящее местечко и пару)) Отпускай на вольные хлеба, я тоже серьёзно. У нас полно болотных черепах в реке, климат такой же, как у вас, далеко не юга.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Таня, как раз сегодня доча проводила его на речку. Я так постановила, что река течет на юг и если захочет, то поплывет в теплые страны. В любом случае, он хоть пропитание себе найдет.

      Удалить