воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Благотворительный аукцион.



Друзья мои, я очень благодарна всем, кто откликнулся и помог нашей подруге Кристине.
Я писала о ней в июле, пост "О близком."

  В помощь Кристине удалось собрать  554 546 рублей (на 29 ноября).  Необходимая сумма для операции 39 640 евро.

А еще хочу поделиться радостной новостью. Кристина приняла участие во втором областном литературном конкурсе "Горю Поэзии огнем". И в сборнике опубликовано ее стихотворение
"Все впереди!"   Так хочется, чтобы наше Добро помогло одолеть все невзгоды и мы тоже верили, что  ВСЕ  ВПЕРЕДИ!




все фото со странички Кристины.



Мы очень благодарны всем не равнодушным людям за помощь. Кто-то помог деньгами, кто-то помог распространить информацию, а многие предоставили свои работы для реализации на благотворительных аукционах в помощь Кристине.

1 и 2 декабря каждый из нас может принять участие в третьем благотворительном аукционе.
Он устраивается в преддверии новогодних праздников.

1 января у Кристины день рождения, хочется подарить ей надежду и уверенность, что мы будем рядом и добро победит.

Я обращаюсь к тем, кто имеет возможность принять участие. Может быть вы захотите помочь, купив работу на аукционе, может быть свою работу еще успеете предложить (тут я поздно додумалась про публикацию в блоге),  сегодня еще можно успеть. а может быть просто перечислите какую-то посильную помощь на счет Кристины.

мы рады любой помощи и благодарны всем участникам.

Посмотрите альбом с лотами для аукциона, может быть вы захотите помочь.


Можно купить понравившийся лот не дожидаясь аукциона. По всем вопросам обращайтесь к администраторам группы Кристины Мисайловой

 http://vk.com/give_the_life 



ПОМОЩИ НАМ ЖДАТЬ БОЛЬШЕ НЕОТКУДА.

 У НАС ЕСТЬ ТОЛЬКО МЫ.

2 комментария:

  1. Галя, я разместила информацию на блоге. Правда, не смогла присоединить ни одно фото с твоей страницы, поместила своё. Я не в Контакте. Как узнать, принимают ли они Paypal?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое, что присоединилась.
      Я спросила про эту платежную систему, попробуют сделать. я тогда сообщу.
      Обнимаю.

      Удалить