суббота, 30 августа 2014 г.

Открыла сумочку, достала кошелочку...(С)

Все девочки любят сумочки. 
В идеале мечтают иметь сумочку к каждому наряду.
Я тоже люблю и мечтаю.
Но таскаю одну сумку зимой и летом, потому как мне лениво перекладывать каждый раз из одной в другую все нужное.
Нет, для  самого нужного, типа документов, карточек разных,  у меня давно  сшит маленький такой органайзер. Но в сумке же еще мнОООго  разного нужного.
Когда я сшила себе маленькую сумочку, я даже удивилась как с ней легко и приятно.
Но речь не обо мне. 
Девочки ходят на работу и не все могут обойтись миниатюрной моделью.
Сумки бывают большие и ОООчень большие.
Вот для одной такой работающей девушки и сшила я органайзер-пакет.

 Очень вместительный получился. 
Можно все необходимое на каждый день в него сложить и просто перекладывать его из сумки в сумку.  Тут дело привычки. 
Для примера покажу сколько всего может вместить в себя сей предмет.
 Стандартного размера ежедневник, пара блокнотов, очечник.
 Вполне уместится ежедневник, очечник. косметичка, салфетки, ключи.
 Внутри имеется карман.
 Все аккуратно. :)
  Вообще-то, когда я шью не себе, я очень стараюсь. :)))
 Кооошки, очарование моё! (С)
 А это котик так плющится вечерами, когда я сижу в кресле. Он либо на коленках у меня, либо вот так.
Новости про попугая. Видела сегодня, прилетал с воробьями. Я даже сделала такой маневр: насыпала крупы туда, где они пасутся и оттуда до клетки целую дорожку насыпала. И вокруг клетки тоже, и внутри само-собой. Просто так поймать нереально, только дверь открываю - вся стая взмывает и дёру.
Ждём! Типа, ВЕЛКАМ! :)))

26 комментариев:

  1. Галя, увидев синюю питичку, прыснула со смеху, это ж сплошное очарование! Очень красивый и удобный органайзер, а тканюшка просто чудесная. Думаю, одариваемая девушка будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Тоже надеюсь, что штучка понравится.
      Ну, правда же птичка моя хороша?! Обожаю ее, она у меня уже давно и стоит на видном месте, настроение поднимает. :))

      Удалить
  2. Классная ткань и сумочка получилась вместительная!! Хороший у тебя котик, Галя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. И за котика тоже. :)) Спим в обнимку.

      Удалить
  3. Подумывала о такой сумочке, но, подумавши, поняла, что не приживется она у меня. Уж больно сумки по размерам все разные. Галя, здОрово получилось! Мэйсону - привет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот, Оля, ты понимаешь! Ну, я надеюсь, что если выручит хотя бы с парой "рабочих" сумок, то уже не напрасно сшито. :)) Мейсон баловень, потреплю его за ушки. :)

      Удалить
  4. Синий ПТЫЦ - чудо! И пусть он ПРЫНЕСЁТ Вам счастье! Видимо и правда у Вас, Галя, творческий прорыв. Ткань на сумочке действительно интересная, сколько котиков разных, всех рассмотрела. Надеюсь подарок Ваш понравится, ведь сумочка классная, а Вы ещё учли и все нюансы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Пошла в отрыв, ага. )) Вот так и живу, по настроению.
      Ткань можно посчитать детской. а можно игривой, веселой. Этакий позитив в лукошке, о котором знаешь только ты, ведь эта сумочка будет спрятана внутри .

      Удалить
  5. Галочка, вещь у тебя получилась "что надо"!! Знаю по себе что такое каждое утро из сумки в сумку "добро" перекладывать, часто что-нибудь да забуду. Давно себе хочу сшить подобную штуку, но поменьше, сумки -то размером разные, как и у Оли))
    И про попугая. Я вот вспомнила, как в детстве воробьев ловила (не помню кто научил)) Ставила под большое тяжелое сито (странно, что им делали??) палочку, под одну сторону. Сито это стояло наклонившись. А за палочку - веревочку привязывала. Разматывала клубочек и "в кусты"! Чуть не забыла - прям под сито, подальше от бортиков и нешироко насыпала пшено. Как только птицы начинают беззаботно клевать, я ррраз и дерну за веревочку! Палочка падала, с ней сито и иногда (!!) воробышки оставались под ситом...
    Вместо сита можно взять пластиковую коробку-контейнер, это чтобы видно было птичек - удобнее ловить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я улыбаюсь. :))))))))))) Спасибо за одобрение, мне важно твое мнение, ты это знаешь.
      Ты, оказывается, опытный птицелов! :)) Я примерно так пробовала соорудить, только до веревочки не додумалась. :) Ну и в кустах лежать не пробовала, они вон раз в три дня прилетают. Дожди, мокро лежать и долго. :))) Но спасибо за науку, если что, то я сразу.

      Удалить
  6. Как я завидую вам, талантливым! Раз - и сшила, раз - и связала! )
    Галя, сумка просто отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, спасибо большое! Им, талантливым, легко, ага. :))))

      Удалить
  7. какая веселая ткань! И все цвета такие правильно яркие!:) можно сказать, что б я добавила или лучше не вставлять своих 5 копеек?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. И, конечно, добавь, хоть на рубль. Полезный совет завсегда приветствуем.

      Удалить
  8. Такая раскраска чудесная! Котики очень уютные! Как раз для осени самое то. Сейчас все перелезут в тёмные и скучные цвета, а тут такие котики навстречу и настроение сразу у всех улучшается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я надеюсь ты не будешь в темные и скучные наряжаться?
      Пусть осень подарит тебе много радости и ярких красок!

      Удалить
    2. наверное буду, но у меня такие шарфы вырви-глаз. Надеюсь, они как-то меня реабилитируют ))

      Удалить
  9. Все животинки вызвали симпатию! А ещё сочетание цвета в сумке - и в самих кошечках, и между ними и узором подкладки. Что касается сумок, то они из мира того, что люблю. Чудесно, когда можно сшить самой! Успешного продолжения в рукоделии, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Что-то шьется, настрой пока есть. :))
      С новым учебным годом, с осенью, с красотой Вас!

      Удалить
  10. Галя, ты всё совершенствуешься. Знала бы, как моя сумочка всем нравится. А какая она практичная! Лёгкая, прочная, очень красивая. Мне же нужны большие сумки для нот, учебников, кофет и игрушек. Причём я такскаю её и в хвост и в гриву, уже стирала много раз. Она всё такая же нарядная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, как же приятно знать, что ты ее используешь. Спасибо тебе, моя ты хорошая! Обнимаю!
      Везет же твоим ученикам, я бы у тебя тоже в отличницы вышла (если домашку задавать не будешь). :))

      Удалить
    2. С удовольствием. И без домашки. По скайпу.

      Удалить
  11. Галя,

    И я с этими котиками очень близко знакома ;)
    Классная сумочка!
    Ну и Мейсон - вне конкуренции ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ага, это они. :))
      Спасибо тебе. :)
      Мейсон постоянно лезет на руки, видно чувствует холода.:)

      Удалить
  12. Галюш, подарок чудеснейший! И сумочка, и блокнотик с кошо-пузико-лавандой! Красота! И доброта! И ... Какая ж ты молодец! И замечательный человечище!!!! И котищщщще у тебя добрейшемордый!
    Галюш, а может клетку поставить в места кормежки и насыпать еду только в клетку? Или кота попросить аккуратно изловить птичку? Эх, жалко попугайчика, прям сердце за него болит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо милая! Ты щедро даришь свое сердечное тепло.
      Вчера так и поступила с клеткой, насыпала в нее щедро. Прилетали вчера, близко топтались, но пока никак. Сейчас тепло обещают вроде, будем ждать. Не переживай, это жизнь. Я не оставляю попыток. :)

      Удалить