вторник, 6 мая 2014 г.

Мои горячие объятия посылаю во Львов.

Счастье переполняет меня, боюсь не найти достойных слов для выражения своей благодарности. Девочки, дорогие, я вчера получила посылочку из Львова, от нашей любимой Татьяны- Тиса. Открыла и ахнула: столько счастья в одни руки!
Бросилась писать Танюше сумбурное письмо по электронке.:)
Танюша поздравляет меня с днем рождения и всех с Воскресением Христовым.
Как не поделиться с вами такой радостью?!
Вот посмотрите сами сколько богачества.

 Надеюсь, что придет  время и мы увидимся с Таней во Львове, а пока будем изучать достопримечательности по этой книжечке.
 Ангелочков коллекционирует дочка, теперь у нас будет Львовский в бирюзовом.
 Шоколад как произведение искусства.
 Девочки, посмотрите какая красота! У меня душа замирает. Я даже не знаю как можно решиться использовать эту нежность.  Когда построим себе спальню, туда постелю на красивый комод. Комод обязательно должен быть красивым!
 Открыточки заняли свое место. Танюша, спасибо тебе за доброту и тепло  которыми ты их наполнила. Как я за вас волнуюсь, пусть у вас все будет хорошо. Пусть все будут здоровы!
 Писанки теперь станут украшением на праздники, у меня, кстати, таких не было еще. :)

 Шоколад нам сладкоежкам - подарок! :)
 Я не могу на салфеточки налюбоваться. Для меня это искусство.

Танечка, спасибо тебе огромное, за мою радость, мой восторг,  мой счастливый день!
Ты подарила частичку своей щедрой души, тепло своего сердца. Мне так не хватает общения с тобой. Твоей  душевности, мудрости, тепла и мягкой грустинки. Надеюсь, что у нас еще все впереди. Берегите себя и пусть Бог бережет всех вас! Обнимаю тебя крепко, Танечка.

12 комментариев:

  1. Галя,

    Радуюсь с тобой! Очень красивые подарки!
    Танюше отдельное спасибо за доброту! Пусть всё будет хорошо в её домике!

    Салфеточки мне напомнили о моей маме. Она раньше тоже ими увлекалась.

    Обнимаю, Галя!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо что разделила со мной радость. Салфеточки просто чудо, ведь я не вяжу крючком, это роскошь для меня.
      Вам тоже прекрасных майских дней, Танюша!

      Удалить
  2. Повезло тебе, Галя, столько красивостей! Салфетки смотрятся очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, даже не верится как повезло! салфетки белоснежные, я к ним прикасаюсь осторожненько. :))

      Удалить
  3. Галя, поздравляю! Подарочки такие душевные, как и сама Таня! Пусть у нее всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, ты права, душевность Тани чувствуется во всем. Я о ней часто думаю, пусть будет все хорошо.

      Удалить
  4. Галя, праздники на исходе, а подарки продолжаются, везет тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты права! а как приятно-то, да еще такие чудесные. :))

      Удалить
  5. Галя, вкусные и красивые подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Галя, красивые необыкновенно и вкусные. Ням!

      Удалить
  6. Галинка, привет! Я рада, что подарок наконец-то у тебя! Немножко жаль, что не совсем вовремя, но ничего... :-))
    Курочка не разбилась? )))))
    Галя, мы только сегодня ночью приехали, я не пользовалась интернетом длительное время, теперь буду читать всех вас, всё, что пропустила.
    Хорошего воскресенья, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе огромное. Друзья приезжали, я им хвастала своими богачествами. Все восхищались, даже брошюру про Львов успели полистать. :) А курочка была целенькая, пока мы ее не уговорили. :))
      Обнимаю тебя, Танюша!

      Удалить