вторник, 22 октября 2013 г.

По ходу дела. Маленькие радости.

Сегодня прохладно, но зато небо ясное, а это значит солнце. УРА!!!
Я люблю солнце!

 Муж положил плитку на кухне. Большая 60*60, шершавая, я сама выбирала, чтоб не скользить и не падать. И цвет тоже я выбрала сама, можете представить?! Вот маньячка, теперь буду целыми днями полы драить. :)))
Это до затирки швов.
 Это после. Я оттираю второй день следы затирки. На шершавой плитке она фиг оттирается. Уже на несколько раз исползала на коленках всю кухню. Ага, привыкаю драить свой светлый пол. Прямо ржу над собой и своим оптимизмом.:)))
 Ну и похвастаюсь немного приятностями. Наша молодежь (так мы зовем семью брата моего мужа) отдыхала в сентябре в Европе. Ездили на машине на отдых в Хорватию, но исколесили много стран. Привезли нам сувениров, шоколад (мы уже съели, конечно, плиточку 300 г) и масло оливковое. Лично для меня привезли милую лошадку (ну и что, что у нее ушки как ослика, это не считается). она на пружинке, я ее потом подвешу, ближе к Новому году. Вроде год лошади будет. Вот нынче опять лошадок можно нашить. Тем более я в прошлом году так и не сшила.  Саше с лавандой, аромат сумасшедший. И в Венеции купили для Ангелины чашечку стеклянную,   очень красивые цвета.
 Вот она. На свету играет так красиво, просто фотограф тут никудышный. :) А похвастать охота.
Лена написала чудесное стихотворение в своем блоге " Дом с фиалками"
Да еще и пирогами дразнит, пойду я тоже испеку яблочный пирог. Спасибо, Лена, за вдохновение. Фотографии у тебя чудесные.

На небе у нас весь день ни облачка.
 И я всем-всем желаю солнечных дней!


19 комментариев:

  1. Галя, ура! Тёплый пол почти готов! А знаешь, грязь видна на любом покрытии и цвете, так что не переживай, всё равно бы тёрла.
    А мне кажется что это настоящий ослик. Прехорошенький. То есть ослица - она же в юбочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, да хоть и ослик. все равно милые копытца. :)) Спасибо.

      Удалить
  2. Галя, спасибо! Дочитала до "про меня", аж закашлялась от неожиданности! Пеки-пеки, осваивай новую красивую кухню. Конечно, светлая плитка - это здорово, у меня в прихожей светлая плитка,это еще веселее, хоть стой с тряпкой постоянно на входе.
    Подарки чудесные, чашка - прелесть! Галя, а может это все-таки ослик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я в прихожую тоже светлую хотела. Пока думаю. :)) Может туда полированную взять, у меня там дверь со стеклом и светло. Люблю блики солнца на полу.
      Лена, может ослик, я не против. :))

      Удалить
  3. Галя, плитка шикарна! Светлая! Все время о такой мечтала на первом этаже своего дома! :)))
    И пусть будет лошадкой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна! Ты меня понимаешь!!!
      И продолжаем мечтать, еще более целенаправленно. Кто знает что там дальше, может еще два дома будет, домработницу наймешь белую плитку мыть. :))

      Удалить
  4. Отличые сувениры! А мне нравится светлая плитка. Очень поднимает настроение. Молодец у тебя муж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да вот и мне хочется светлого, воздуха хочется и чистоты. Хочу однотонную базу и потом уж играть с акцентами.
      Рада, что вы добрались до Хьюстона. У тебя там тоже светло. Буду рада если покажешь когда обустроитесь.

      Удалить
  5. Отличный пол, будет светло и уютно! Забавный такой ослик -лошадка) И какая интересная чашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя. спасибо, мне тоже очень чашка нравится. Для приятного чаепития в солнечный день очень подходит. Свет играет в гранях.:)

      Удалить
  6. Галя,

    И мне пол очень нравится. На кухне должно быть светло (на мой взгляд :))

    Сувениры миленькие. Лошадка-ослик - прелесть ! На ёлке будет хорошо смотреться :)
    А шоколад 300 г был просто шоколад или с чем-то внутри ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. я рада что всем нравится моя идея насчет светлого пола. И мебель я бы такого сливочного цвета хотела, но это пока еще проекты-мечты. :)
      Шоколад был просто молочный "Милка", даже не знаю почувствовал кто-нибудь разницу с произведенным здесь. Мы в последнее время им объелись, период такой был у нас, каждый день шоколад. :)))

      Удалить
    2. Галя,

      И у нас сейчас такое настроение : шоколадное. Кексы, шоколадки - уплетаем за милую душу ;)
      Наверное, это от приближения зимы ;)

      Удалить
  7. Галочка, ты не поверишь! Но пол и мне нравится))) Крупная матовая плитка - прекрасно!
    И я теперь тоже поклонник твоего лошадко-ослика)
    Хорошего тебе настроения!
    Кстати, светлую плитку не так сложно держать в чистоте (у меня была), ну после того, как отмоешь затирку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, открыла вот с утра твой комментарий, прочла и смеюсь. Отличное начало дня!
      да, осталось пару раз еще поползать и от затирки следов не будет, я надеюсь. Несколько мест осталось неподдавшихся. :)))
      Спасибо, Оля! Вам тоже хорошего настроения всем! Пусть ничто не омрачает.

      Удалить
    2. Оля, открыла вот с утра твой комментарий, прочла и смеюсь. Отличное начало дня!
      да, осталось пару раз еще поползать и от затирки следов не будет, я надеюсь. Несколько мест осталось неподдавшихся. :)))
      Спасибо, Оля! Вам тоже хорошего настроения всем! Пусть ничто не омрачает.

      Удалить
  8. да светлый пол это класс! У моих подруг в Питере вообще во всей квартире светлый пол - прям белый. Они мне тоже жаловались, что осознали, что наделали уже после ремонта ))) а зато знаешь как красиво смотрится, квартира раза в два больше и светлее, особенно это актуально в мрачном Питере. Так что всё окей. А ещё мне кружка понравилась, она на солнце вообще, наверное, волшебная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, да, это смотрится здОрово. Если смотреть красивые картинки на дизайнсайтах, то сплошь белые интерьеры. Это мечта. При этом я не из чистюль, честно признаюсь. Но это ведь стимул наводить порядок, не будешь ведь на пятна и грязь смотреть. :))))
      Надеюсь что ты отдохнула от своего кругосветного путешествия?

      Удалить
    2. отдохнула как могла. Но расслабляться не приходится - мама и бабушка в гости проехали ))

      Удалить