четверг, 8 августа 2013 г.

Про еду

я писать не буду, но фотки покажу. :)))
Нет, я не стану делать  блог кулинарным, не тот у меня уровень, но вот как-то вдохновилась у Татьяны на  приготовление разных вкусняшек. :)) И в других блогах много вкусного есть, я пробовала.

Сегодня на ужин гаспачо,  рецепт взяла ЗДЕСЬ
Это вкусно в жаркий день, сегодня как раз такой. На горячее запекаю в духовке говядину.
 А еще на этой неделе я готовила  гратен их кабачков с мятой и базиликом, рецепт Татьяны.

 А вчера запекала баклажаны, цукини и помидоры. Видела у кого-то картинку (думаю, что у Татьяны тоже), но не смогла найти. Говорят на рататуй похоже. :) Но очень вкусно, это точно.

А еще я делала ачму, про которую рассказывали Анна и Аленка. Спасибо вам, девушки, за рецепт,  это очень вкусно.

Спасибо всем кто пишет про еду, у некоторых это получается так вкусно, что непременно хочется попробовать. :)) У меня гости и я потчую их вкусняшками, благодаря вашим рецептам.
Спасибо!!!

11 комментариев:

  1. Какие вкусняшки, Галя! Смотрю и восхищаюсь! Угостила гостей на славу!!! А можно узнать рецепт запеченых баклажанов, цукини и помидоров? И спасибо за полезные ссылки!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина,

    Спасибо большое за такие аппетитные фотографии :)
    Я рада, что некоторые мои рецепты тебе понравились.

    Блюдо из помидор, баклажан и цуккини называется Провансальский тиан :)

    Хорошего вечера :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галинка, ты конечно героиня - в жару духовку включать это настоящий подвиг;) но судя по фотографиям, оно того стоило! Спасибо тебе за знакомство с новыми для меня блогами и их хозяйками и вкусного тебе лета!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, а я прям обожаю фотографии еды )) так что давай почаще выкладывай, я с удовольствием! ням-ням

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, я мясоед. и кусочек мяса на фотографии вывел меня из равновесия. я тоже такой хочу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, сижу голодная на работе и облизываюсь. Имей совесть, а?)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка, спасибо дорогая. Вот ниже Таня дает ссылку на свой рецепт, но я его в процессе не нашла и сделала по своему, вдохновившись только картинкой. Я нарезала кружочками баклажан, два цукини и 4 помидора. В блендере измельчила зелень (петрушку, кинзу, базилик), пару зубчиков чеснока. Добавила оливковое масло и чуть бальзамика. Цукини и баклажан в большой миске посолила, и смешала с зеленью из блендера. Выложила, чередуя, в противень, и уже потом помидоры тоже разместила между кружочков. Отдельно помидоры, потому как они бы развалились, если их мешать вместе с кабачками. :)) Остатками маслянистой зелени сверху накапала (мало оставалось, не скажешь - полила) :)) И в духовку. очень вкусно, правда. И красиво, по-моему. Приятного аппетита!

    Таня, спасибо тебе за вдохновение! :))

    Лена, у меня кухня просторная и прохладная, т.ч. нет никакого героизма с духовкой. я об этом даже не задумываюсь. Да и жарко только второй день у нас. Все дожди были.

    Алёна, я бы тебя подкормила, такая ты крохотная девочка. :))

    Оля, мы тут все мясоеды тоже. Капризничают если мяса нет на ужин. Сегодня вот овощной вечер был, а завтра гости и застолье снова. :)

    Танечка, я тебе сочувствую, конечно, но что мои несколько фоток против твоих яств. от которых я не раз захлебывалась слюной. (Ха-ха. похвалили друг друга) Но твои праздничные столы знамениты разнообразием вкусного и полезного.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большущее за рецепт!Завтра обязательно приготовлю! Уже всем уши прожужжала какую красоту и вкусноту нашла у тебя в блоге:)))

    ОтветитьУдалить