понедельник, 8 июля 2013 г.

Подарок на счастье.

Как сказать мне для прекрасной Лолы...
В субботу я ездила в Москву, чтобы встретиться с нашей любимой вдохновительницей Dodo.   
Когда я узнала, что Хилола приедет в Москву и приглашает меня в гости, я была так рада, что и не передать. Вот бывает же такое,. что чувствуешь на расстоянии, через мониторы и прочие гаджеты, что это близкий тебе человек. Так и оказалось.
Девчата, не умею я рассказать о чувствах, но Хилола наша такая классная!!!
Она такая маленькая, просто крошечка. Сгусток энергии и оптимизма.
Мы не могли наговориться. Родители просто чудесные люди, милые, гостеприимные. Мамочка, совершенно классная, с отличным чувством юмора, понятно в кого Лола такая юмористка. А доченька у Лолы настоящая красавица, без преувеличения. Очень мне понравилась девочка, такая тоненькая веточка.
Целый день меня угощали вкусностями и даже кормили вкуснейшим пловом. А еще  гадали мне на кофейной гуще. :))
Знаете, все меня спрашивали: ну как? ты не разочарована? !00 тыщ раз "нет"!!!
Я встретила близкого человека, такую роднулечку. И когда я вспоминаю, то у меня такая улыбка на лице расплывается.
Спасибо тебе, Хилола, за нашу встречу, я очень рада, что мы познакомились.
Конечно же, собираясь на эту встречу, я приготовила небольшой подарок с наилучшими пожеланиями.
Я уже шила такую подвесочку, она висит у меня в кабинетике. Все пожелания счастья вложены в эти символы.
 Дом,
 Любовь,
 Семья.
 И колокольчик, звонкий для души.
 Надеюсь, что эта мелочь займет свое место в доме Хилолы и будет напоминать о нашей встрече. Я очень рада нашему реальному знакомству.
Всем желаю радостных встреч!!!

17 комментариев:

  1. про сгусток энергии и оптимизма - это верно подмечено))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Читаю блог Лолочки с огромным удовольствием, какое счастье встретить в реале такого человека!
    Поздравляю! Девочки, какие вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, я так рада за вас с Лолочкой! А я все хожу по Москве и думаю, авось Галю встречу. :-) Я и в Туле была, и в Ясной Поляне...
    Не могла раньше сообщить никак. У нас после первой грозы что-то случилось с интернетом, уже и с компании приезжали, что-то чинили, а потом после второй грозы и роутер навернулся... А 6 июля, когда все наладилось, узнала, что ты едешь в Москву. Но никак не могла предположить, что ты встретишься с Лолой! Если у тебя есть с Лолочкой прямой контакт, передавай от меня привет. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Анна и Танюша, как вы разом тут оказались, а мы про вас как про любимых наших с Лолой говорили. :))
    Танюша, как же обидно мне, что так вышло, но я верю что мы встретимся еще, какие наши годы, правда?!
    А ты еще в Москве? Ты могла бы ей позвонить.

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что произошла такая интересная встреча! Пусть не последняя. Сколько у тебя положит. эмоций -- ради этого стоило втретиться. Очень красивый подарок ты сотворила!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Галя, какая у тебя необыкновенная встреча произошла! Я всегда подозревала, что Лола потрясающая и замечательная. Молодец, что ты поехала. Да, такое бывает только раз в жизни. Я так за вас рада. Несказанно!!!! Я так люблю вот такие встречи. Это же никогда не забудется. Подарок очень красивый! Галя, у тебя вообще все очень классное:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично! самое лучшее что мы можем друг другу подарить - это взаимную душевную близость. Бывает редко, но бывает!

    ОтветитьУдалить
  8. Я рада за вас девчата:) Галь, ты очень доходчиво о чувствах рассказываешь,так что их начинаешь чувствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, спасибо большое. Здорово, что вы поняли и разделили мои эмоции. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я так за вас рада! Иметь шанс познакомиться в реальной жизни - это просто супер! И НИКОГДА не будешь разочарована т.к. все, чья жизнь связанна с творчеством необыкновенно приятные люди =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты абсолютно права! Мне нравится как ты описываешь свои встречи, читаю с радостью сопереживания. :)

      Удалить
  11. Галя, только что прочитала. Много я чего, видно, пропустила со своим туром и всем послетуровым... Как хорошо, что вы встретились! Чувствуется, что встреча была душевной! И даже плов... облизываюсь... Твой подарок очень со смыслом, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Встреча была именно душевной и очень хочется продолжить наше общение. А еще было очень весело!:)))

      Удалить
  12. Дорогая, ты меня так растрогала. Сижу и вздыхаю. Спасибо, роднулик. Удивительное ощущение родства.

    ОтветитьУдалить
  13. КАк замечательно вот так встретиться! Сколько положительных эмоций и впечатлений!
    Я очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, Вы правы, эти эмоции незабываемы. Спасибо и добро пожаловать! :)) Очень рада знакомству.

      Удалить