суббота, 20 июля 2013 г.

Будни.

Всем добрых выходных!
Поспела красная смородина, чуть кисленькая. Наелись вчера, от взгляда на картинку усиливается слюноотделение. :)
 Собрала цуккини, работает цех по переработке имени Ангелины. Первые годы я делала икру заморскую, но теперь мы только замораживаем. Дочь чистит, нарезает и в пакетики складывает. А зимой тушим овощное рагу. На еду срываю маленькие, а остальные прут, не стесняются. Отвожу тем у кого пока нет огорода.
 Зацвела еще одна розочка парковая. Счастье!
 Клеома! Какой интересный цветок, вырастила через рассаду. Оказался белым, а я люблю белые цветы. Радость!
 Декоративный чеснок надо попробовать семенами посеять.
 Рудбекия у меня растет из семян, что я насеяла сама из сухих сердцевинок, собранных в гостях у родственников.
 Купила я нынче пакетик мавританского газона, потом долго думала куда его посеять. Посеяла и прикрыла укрывным, чтобы птички семена не склевали. Ждала-ждала, ничего интересного среди сорняков не заметила. Потом прополола в очередной раз, как я это умею :)). А на днях заметила, что появились какие-то мелкие разноцветные цветочки. Теперь думаю: сколько же я красоты выполола? :)
 Семена декоративной фасоли я купила на рынке в Темрюке прошлым летом. Интересно, а есть можно???
 А у нас позавчера начался очередной фестиваль воздухоплавания. Садились прямо перед домом на поле через дорогу, но у меня конечно сел аккумулятор. вот только кадр успела сделать странно слипшихся трех шариков. У меня создалось впечатление, что первый полет у них не очень задался: все летели низко. А вчера рано утром летали, но далеко. Посмотрим, не прилетят ли сегодня. :)
 Кто дочитал мою будничную чепуху, тому ягод мисочку! Угощайтесь!!!
БУДЬТЕ  ЗДОРОВЫ!!!

23 комментария:

  1. Ну у вас и объёмы заготовок, мадам! Снимаю шляпу! Смородину ем глазами. Если фото исчезнет, это я.
    Галя, у тебя чудесное лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, лето чудесное, спасибо тебе, я у тебя учусь.

      Удалить
  2. ОЙ, как уютно, Галь. Я прям представляю себя в лучах заходящего солнца поедающей твою смородину:)
    Кстати газон классный. Мама моя все время берет в детский садик сеять. Васильки, маки и всякие неизвестные цветочки бывают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, улыбаюсь, я как раз на закатном солнце снимала ягоды-то. Спасибо!

      Удалить
  3. Ах, какие фотографии! Красиво очень!
    А от такой тачки я б тоже не отказалась :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, нынче прут как кабаны, а бывали и неурожайные годы. Я бы с тобой поделилась с удовольствием.

      Удалить
  4. А какие кабачки были вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, ты ж моя восхитительная-восклицательная!!! :)))) обнимаю!

      Удалить
  5. Красивые фотографии! А мои родители каждый год покупают семена полевых цветов и всегда для нас является неожиданностью,что же на этот раз у нас зацветет. И расцвел белый и даже розовый мак! Заходите посмотреть на нашу лужайку и розовый мак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, спасибо, получила удовольствие у вас в гостях. Красота у вас и разнообразие.

      Удалить
  6. А кабачки от заморозки не становятся водянистыми?
    А мы тоже только сегодня наблюдали запуск воздушных шаров!
    Никогда раньше не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кабачки нормально сохраняются, бросаю их в конце и до нужной степени томлю.
      А шаров пока больше не видно, дожди зарядили. Сегодня облака ватные, толстые от неба до земли, не полетаешь.

      Удалить
  7. Галь, а я не пробовала еще кабачки замораживать, спасибо за идейку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мы всегда с урожаем так справляемся. :) Сразу кубиками режем и потом не размораживая, добавляю в рагу, они там сочно тают. У тебя там плантации, так что рада если пригодится тебе этот способ заготовок.

      Удалить
  8. вот уж икру заморскую я уважаю!)
    Галя, а из красной смородины желе делаете? Это, пожалуй, самое душистое лакомство к чаю.
    Так прекрасно вырастить у себя розу, и впрямь, как подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, было дело, желе готовили с мужем, я как-то ведро ягод покупала. Недавно записи свои смотрела и как раз попался рецепт желе. А тут у меня кустики еще молодые, мы так все слопали, ням-ням.
      Розы прижились не все, так каждая дарит мне большую радость.
      Спасибо, Ирен, у вас даже комментарии такие вкусные, аж слюнки текут.

      Удалить
  9. Какок у вас щедрый сад на урожай!
    Галина,рада знакомству с Вами на просторах блоготворчетсва!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и взаимно. :)) Год на год не приходится, по разному бывает, я еще тот садовод. Но вот нынче даже с лунным календарем сверялась, так вроде получается. :))

      Удалить
  10. Здравствуйте,Галина! У вас очень интересный блог! Я являюсь вашим читателем долгое время, но что-то не комментировала ...Спасибо за чудные фото! Тарелочка со смородинкой такая аппетитная, так и хочется сьесть всю!!!Мы делаем желе из красной смородины! Лакомство! И за идею с кабачками спасибо:))
    Приходите и ко мне в гости:))
    http://zhannakr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я очень рада что Вы написали! Здравствуйте!!! :))
      Прочла Ваш комментарий (спасибо за него, я только через них и нахожу читателей) и ушла к вам в гости, да там и зависла. между домашних дел читаю теперь ваш дневник. Я от души желаю вам УДАЧИ и СЧАСТЬЯ!!!

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Галюш, как у тебя хорошо в блоге! Спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
  13. Галочка, как точно ты подобрала слова для будничных дел в саду-РАДОСТЬ и СЧАСТЬЕ! Да-да! Я с тобой полностью согласна! Теперь, когда у меня есть дача, я тоже счастлива от каждого распустившегося цветочка:) А твои прекрасные цветы радуют еще и всех нас! Спасибо за красоту и хорошее настроение!!!
    P.S. Рада за твою доченьку! Какая она умничка-летом осваивает гитару, да еще и поет на французском (я между делом успела съездить в Париж и влюблена в него на всю жизнь!)! Передавай ей привет!!!

    ОтветитьУдалить