среда, 15 мая 2013 г.

Цветут.

У дочки сейчас экзамены годовые, приходится срезать ей тюльпаны на букетики. 
Успеваю зафиксировать на память какие были. :))

 Гиацинты ароматные расцвели, цветы крупные, но невысокие.

 Чеснок припоздал, мне кажется, в этом году.
 А теперь делюсь нашими большими радостями: начинают цвести деревья,  ВПЕРВЫЕ!  Пусть всего по несколько цветочков, но это уже такая радость для нас.
Черешня
И даже груша долгожданная дала несколько цветов. И тут, хотите - верьте, не хотите - не верьте, а пристыдить пришлось и в результате цветочков дождались. Хотя судите сами.
В прошлом году, не дождавшись цветения груши, а их у нас две, уже им по несколько лет, я решила отогнуть ветки и привязала кирпичи к веткам. Ну тут кому как нравится: либо версия садоводов, что ветви вертикально растущие надо нагибать, или народный вариант, что надо  пристыдить дерево, что раз оно не плодоносит, то пусть стоит с кирпичами вместо плодов. Пусть стыдно станет. Привязала я кирпичи, да под порывом ветра ствол сломался, ох я себя давай ругать и стыдить. Но мы заметили это сразу, побежали с мужем деревце спасать. Перелом завязали, варом замазали, еще пакетом рану прикрыла, привязали колышек.  Спасли, ветки не засохли,  а вот теперь именно на этой груше цветочки появились. :)) А вторая так и не думает цвести.  Наверное, надо формировать крону и делать обрезку, но я так боюсь этих процедур. Мне жалко отрезать веточку.  Все думаю, что дерево умное и само знает как ему расти. :))

Вишни второй год цветут. В прошлом году целую горсть ягод собрали.
 А вот яблони совсем удивили. Мы посадили  осенью четыре яблони, и  на двух из них есть цветочки. Чудо просто. И такие они красивые. И муравьи тут как тут со своей тлей.


Жара стоит ненормальная, сегодня даже приснилось, что проснулась, а на стеклах следы дождя и я обрадовалась. :)) Всего лишь сон, пойду стричь газон и включать поливалку.

12 комментариев:

  1. а у нас дождь на всю неделю пообещали:(
    Галя, ты не стесняйся деревья стричь. мы так по-началу тоже постеснялись яблоню почикать. на следующий год весной вымахали длиннющие ветки, на которых гроздьями висели яблоки. ветки выгнулись дугой и обещали сломаться. пришлось придумывать всякие подпорки. по осени я все сурово подстригла:) в питомнике спросила как, мне пальцем показали, что стричь, и я рискнула. деревья получились компактные с крепкими ветвями.
    от тли нашла такую штуку: похоже на клей. мажешь ствол и подпорку крУгом, и муравьи туда свою тлю принести уже не могут. красота! но сверху я тоже в тот же день побрызгала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за дельные советы. я думаю надо со специалистом проконсультироваться, боюсь не те ветки отрезать. :) с тлей тоже борюсь опрыскиванием.
      Под шум дождя можно отдохнуть хорошо, Оля. А потом со свежими силами поработать. :))

      Удалить
    2. Оля, еще раз спасибо! :))
      Сгоняла за клеем и уже все деревья обмазала.

      Удалить
  2. ох, удачи Ангелинке! Алина тоже сдает выпускные экзамены, я трясуся, она - нет!:)
    Цветики очень радостные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирен, у нас пока просто годовые, а вот у Алины серьезно все и я желаю ей "ни пуха!!!" Дальше у нее просто собеседование или вступительные еще будут? Удачи ей во всем!!!

      Удалить
  3. Какая же сейчас красота в садах! У нас пока еще яблони не цветут, да и чеснок - обычно позже тюльпанов, где-то в начале июня он, а сливу я тоже уже успела пофотографировать :) Рада за тебя, Галочка, что у тебя все так цветет и пахнет :) Про "пристыжение" груши никогда не знала, не слышала и не видела, теперь буду знать, что делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а мои сливы опять нам листик показали, не цветут никак. :(
      А про народные методы, так это мы как-то обсуждали у Тани Васильевой. Кто пугает топором деревья, что срубит, а кто и домашним цветам угрожает, что выбросит и тогда начинается цветение и бурный рост. Все ведь жить хотят! Некоторые не верят в такие вещи, но садоводы такого могут много порассказать. :))

      Удалить
  4. Да, буйное цветение. Хорошо, что все зацвело и пусть будет урожай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот за урожай спасибо! Это нам надо! Мы уже планируем подпорки под ветки ставить, а то груши будут тяжЕЕЕлые. :)))

      Удалить
  5. Глаина, не пуха, Ангелине!!! Она молодчинка!!!!:)
    У нас тепла нет... цветет вишня,сирень,одуванчиков в этом году валом просто. Но тепла которое уже по идее должно быть как летом, нет. Все в куртках шапках и шарфах, солнце печет ветер холодный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо и это, сама знаешь куда посылают :))) Вроде все сдала хорошо, вернее 3 из 4-х на пятерки сдала. Мне лишь бы год без троек был. :)) вчера ездила в школу на собрание. похвалила класснуха, но как всегда сказала что могла бы и лучше. Это мы и так знаем. :))
      Погода все-таки нынче с большими странностями, причем повсеместно. Держитесь, лето придет и к вам!

      Удалить
  6. Молодец, дочка. :) Моя радость тоже вот только закончил. Я так же как и ты "Абы без троек":)

    ОтветитьУдалить