понедельник, 12 ноября 2012 г.

Ксюша, тебе!

Ксюша, шлю тебе привет.

Ну, разве не мило?

8 комментариев:

  1. Вот это да!!! Галенька, спасибо большое! Вот это привет! =) Сижу, улыбаюсь, спасибо дорогая, еще раз =) Понравилась идея - сахарок в рамку, но у меня уже "приличные килограммы", на всю стенку может раскинуться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная песня. Не слышала.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, что это за прелесть?!! Ксюше от меня сладкий привет, у меня тоже килограммы сахарных пакетов. :-)) А, и еще: муж у меня тоже волейболист! Бывший, правда... :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, Танюша и Нина!!!
    Вот вы мои сладкие!!!
    А песня чудо как хороша, а Налич сладенький тут такой. Это реклама ИКЕЯ: кто умеет хранить, тот не боится потерять. Как-то так. Оригинально, правда?! Мне очень понравилось. рада, что и вы улыбнулись.

    ОтветитьУдалить
  6. Tisa, и тебе от меня сладкий привет =) Сколько общего, обалдеть =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибочки! Очень приятно. :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Как мило.Надо будет его ещё послушать.

    ОтветитьУдалить