суббота, 10 ноября 2012 г.

Три дня в Киеве. Часть 6.

Несколько киевских скульптур и памятников, а также сувениры.

Один из самых знаменитых - Богдану  Хмельницкому.


 Львенок на детской площадке. Хорошо отполирован. :)
 Княгиня Ольга, Андрей Первозванный и Кирилл с Мефодием.
Великая княгиня Ольга правила Киевом в середине 10 столетия. Одной из первых на Руси она приняла христианство, впоследствии православная русская церковь причислила ее к лику святых. Апостол Андрей Первозванный по преданию именно с этого места (Михайловская площадь) указал на киевские горы и произнес пророческие слова: здесь воссияет благодать Божья. Кириллу и Мефодию славяне обязаны письменностью. Кавалеридзе гениально предвидел огромную духовную силу именно такого сочетания легендарных личностей.  (цитата из интернета, Кавалеридзе-это скульптор)
 Нос Гоголя.

 Герои известного фильма "За двумя зайцами".многие места у них натерты. Мы, конечно, потерли тоже все подряд.
 Ярослав Мудрый в руках держит макет Софии Киевской. Говорят, что в народе называется "Мужик с тортом". :) Этот памятник в Киеве в двух экземплярах. Этот на андреевском спуске, возле дома-музея скульптора Кавалеридзе. Второй из металла у Золотых Ворот.

 Музей Михаила Булгакова мы тоже посетили. Классный там экскурсовод, и мистики они там напускают, и воображение просят пришпорить.



Считаю, что в экскурсионной программе тема памятников не была раскрыта совсем. Как таковой обзорной экскурсии по городу не получилось. :( очень многие скульптуры мы не увидели вовсе, что-то увидели из окна автобуса, но никто о них не рассказал. Говорю же, еще ехать надо. :)) Решила закончить показом сувениров, что встречались тут и там.





 А котик-то подрабатывает аккурат напротив домика Булгакова.
 Не могли пройти мимо. :)))





 И повсюду музыка звучит.

Как говорится: "Потерпи, дядя Федор, еще одно платье осталось." :)))))))))))))))))))

14 комментариев:

  1. ой, какой нос хороший!!! так оригинально и не привычно))) вот уж памятник!

    И котика зовут поди еще, Бегемот))) А в магазине с ведмедиками я бы надолго задержалась, сколько их там? тыщи тыщ! Киев, сколько же в тебе всего интересного!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, нос потерли обязательно. :)
    Магазин полон мишками и прочими собратьями, хозяйка позволила снимать, если не будем никому мешать.
    Вот и я думаю, что мы ведь толком ничего и не видели даже, а если подробнее погулять по городу, так это ж ого-го и эге-гей...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот! Приезжайте еще! :-)) Особенно красиво в Киеве, когда Каштаны цветут. :)

    ОтветитьУдалить
  4. какие памятники, когда ТАКИЕ МЕДВЕДИ!!! а книга счастья? и коты, и львенок!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, очень красивый город!!!!

    Какие памятники!!! У нас здесь нет почти памятников.

    А потом я "попала" в магазин мягких игрушек. Я все еще так их люблю и коллекционирую. Меня в этот магазин пускать нельзя. Я бы там все деньги и спустила бы.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го! и эге-гей! не то слово!) К нам на майские выходные в этом году приезжали друзья из Сусумана. Недели оказалось мало, чтобы показать им город таким каким его вижу я. И это с условием, что мы тщательно разработали программу. А ещё, моё мнение, что если очень хочется узнать город, любой город, то нужно в нём пожить около года. Когда-то я жила год в Москве. Узнавала:) Хочу также "узнать" Париж и Нью-Йорк. Только уже навряд ли получится. Слишком многое держит меня на коротком поводке в Киеве и на Украине в целом.
    Галинка, я очень рада, что желание приехать ещё раз в Киев не исчезло. Возможно повторите свой приезд в конце апреля-в начале мая, когда уже тепло для летней одежды, цветут каштаны и есть все шансы насладиться городом в его великолепии без дождей, ветра и прочих подарков изменчивой осени. А летом все экскурсии можно проводть лишь в обнимку с мобильными кондиционерами, иначе - Сахара. Жарко у нас очень летом, очень-очень жарко.
    Галинка, так Вам экскурсовод не объяснял по поводу поверий, связанных с потиранием разных мест памятника Прони и Голохвостому? А на Пейзажную аллею Вы заходили, когда были на Андреевском? Хотя там такой район красивый и богатый в историческом плане, что можно потерятся на целую неделю:)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, да, все хочется увидеть своими глазами. И не только в Киеве. :) Вот Львов сейчас видела по ТВ. :))

    Оля, ну скажи, да! а там столько всего было, глаза-то и разбежались.

    Кая, я так рада что тебе понравилось, спасибо, моя хорошая.

    Леночка, мне приятно узнать, что ты думаешь так же как и я по поводу "пожить и узнать". По-моему, если едешь в другую страну, то ты ее не узнаешь на туристических тропах. надо пожить, пообщаться и поесть (!).
    На пейзажной аллее не были, у нас экскурсоводы были шустрые, мы должны были бегать за ними и "клювом не щелкать, по сторонам не глазеть" А про то, что надо потереть говорили, но мы смеялись и на всякий случай терли все, что блестит. :)) Может жизнь еще будет так благосклонна, что позволит пожить в самых желанных местах в мире, как в самых лучших мечтах. Я желаю этого тебе, Леночка. да и всем нам.

    ОтветитьУдалить
  8. а какие "блага" обещает трение носа? =)

    ОтветитьУдалить
  9. Я в Киеве была всего лишь раз,и то в ранней молодости,так что можно сказать,что и не была никогда...Благо,что ,хоть что-то,можно подглядеть в любимых блогах! смотришь и не устаёшь удивляться,как богата история городов! Спасибо,Галочка,за такое интересное интервью и фото!
    нос Гоголя-это нечто!Я мысленно с него тоже пылинки почистила-пусть блести!:)))
    а,котяра чёрный возле жбанков с икрой красной-чёрной...Он же не памятник???...:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, нос меня насмешил! Очень! И с Булгаковым я бы тоже посидела по-приятельски рядом на лавочке :) Так здорово, что показала и рассказала! Потиранием разных мест заинтриговали :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю скульптуры) У нас в Астане тоже много скульптур)Красивый Киев, сказать нечего)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, говорят, что избавление от насморка навсегда. :)))

    Аллочка, я рада что ты со мной прогулялась. А кот настоящий, но вот икра обманная.

    Алёнка, говорят, что желающие найти свою пару трут либо перстень на правом мизинце Прони, либо жука на фраке Голохвастова. Но там и руки блестят, и коленка у мамзель, в общем, трут кому что приглянулось :)) Фигуры в полный рост выполнены.

    Настя, город красивый и я жалею, что мало было времени.

    ОтветитьУдалить
  13. охо-хо!)))) хорошая примета! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Знакомые всё места! Обожаю Киев! Летом тоже пришлось побродить здесь!

    ОтветитьУдалить