понедельник, 15 октября 2012 г.

Сад моей мечты.

Я увидела сад моей мечты.
 Поверьте, я видела много садов. Правда, видела я их виртуально. Много лет я читала журналы с садовой тематикой. Восхищалась. Любовалась. Мечтала.
А сегодня Татьяна-Пелагея опубликовала свои фотографии из садов Бутчарт на острове Ванкувер в Канаде. Я не могу наглядеться на это чудо. Талант Татьяны увидеть и показать в самом лучшем виде здесь представлен великолепно. Не думаю, что кто-то может остаться равнодушным. А я просто любуюсь с замиранием сердца.
Решила в следующей жизни быть там птичкой, и летать среди этой красоты.
Я знаю, что многие из вас читают блог Татьяны, но если кто не видел - спешите за красотой!
Танечка, спасибо тебе за эту радость. За возможность увидеть удивительные места.
Фотографии смотрите у Татьяны, по ссылке.

15 комментариев:

  1. Ох. Галя, конечно, такой сад никого не оставит равнодушным.

    Сколько любви вложено в этот сад, сколько кропотливой и каждодневной работы, наверное.

    Я тоже хочу быть в следующей жизин птичкой ( недавно хотела быть собакой, о которой хорошо заботятся) и поселится в этом саду, и жить там.

    Галя, это и есть рай!

    Спасибо тебе за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага! Видела и восхищалась, Галя. Татьяна умеет показать красоту. Этого у нее не отнять.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые сады! Столько интересных расстений. Я в субботу прикупила несколько комнатных расстений для своего офиса. Так захотелось, чтобы был и у меня зеленый уголок.

    ОтветитьУдалить
  4. Кая, почирикаем тогда? :)))
    Спасибо Татьяне, что показывает нам столько чудесных мест.
    Кая, у тебя тоже интересные места вокруг, спасибо вам, Девушки, посмотрим мир вместе.

    Нина, и ты умеешь увидеть и показать. И благо тебя окружает такая красота, что вдохновляет тебя, а мы любуемся. Спасибо.

    Оксана, вот это ты отлично придумала создать вокруг себя красоту и уют. Они тебя будут радовать, а ты будешь меньше уставать на работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! твой коммент прочла в почте. Да труда и средств огромные вложения, оно и понятно. Плюс климат. Но результат!!! О таком можно только мечтать.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, мне тоже этот рай полюбился :) русалкой захотелось стать в том озере.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, вот мы все там и встретимся. :)))
    Сказочное место, а фотографии нереально хороши. Я не могу налюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, спасибо на добром слове! Я рада, что фотографии вызвали такие хорошие чувства. Как в твоём анекдоте, кастрюли, должно быть, хорошими оказались! За что себя хвалю - это за юркость, позволившую снять красоту в полном одиночестве, без людей. Люди прекрасны, конечно, но иногда хочется остаться наедине с садом.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, это тебе огромное спасибо!!! Муж уже смеется, как ни зайдет, а у меня на мониторе первое фото. я в нем растворяюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Галь, хоть помечтаем тут всем миром) А если бы не Татьяна, мы бы вообще не узнали так много о садах!!!! Спасибо, девчат!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, я даже думаю иногда, что не обязательно самой везде побывать, когда такие мастерские фотографии позволяют туда погрузиться. Чудеса современных средств связи нам на благо.

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь, сад бесподобный!!!

    ОтветитьУдалить