пятница, 21 сентября 2012 г.

Еще один альбом.

Продолжаю готовиться к встрече с друзьями, будем вспоминать отдых и поздравлять одного из друзей с днем рождения. Сшила вот такую обложку с маяком. Дельфины тут не случайно, именно у их дочки теперь картина написанная дельфинами.
 Вышила заново маяк, пусть у всех будет альбом и баночка с воспоминаниями о море.
А еще наш друг охотник и рыбак, поэтому ему достается связка воблы. Эту идею я заимствовала у Оли (блог "OlliToyz")  Рыб шьют многие, у каждого игрушки авторские. Связку воблы и углядела именно у Оли. Оля, спасибо за идею.

 А вот мои гости. На днях тут заглянули в мой сад. Такие разговорчивые и совсем не пугливые. Когда я положила камеру и пошла их проводить, оказалось там за малиной их целая ватага - 6 штук. Выпроводить мне их не удалось, сказала соседу, пришлось ему побегать за ними самому.

Погода продолжает радовать теплом, ясным небом. А ночи какие звездные...

18 комментариев:

  1. Галяяяяя! Я даже не знаю, что сказать! Ты такая умничка и ваще замечательная! И поверь, это я даже сотой доли своего восхищения не передала, потому что ну правда слов нет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лёлька, ты меня смущаешь, чесслово! Вообще тут все скромно, так похвалить и не за что. А я-то расплылась, как мед по горячей булочке :))) Обнимаю тебя, спасибо за тепло!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, отличный альбом!!!!И рыбки и баночка смотрятся вместе гармонично;) Индюшки прикольные))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, альбомчик мягонький и оооочень симпатичный! А рыбки как мне понравились! Слов нет! Насмотрюсь тут у тебя, пройдет моя лень-печаль и, может, себе что-то морское наваяю. :)
    Твои пернатые гости совсем не задиристые. :) А индюк между ними был? Вот он-то грозный! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо. Сейчас вот дочка посмотрела и тоже похвалила. На ощупь приятный очень. А индюшки такие длинноногие.

    Таня, спасибо тебе. Обязательно сшей что-нибудь, какая-такая печаль? Гони ее в шею. Или сшей селедку и ейной мордой печаль отлупи...:)))
    Индюка, наверное, не было, все были одинаковые, никто не выделялся :))
    Танюша, мне тут люди рассказали, что под Львовом есть санаторий "Пролесок", не слышала о таком? Рекомендуют.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, не слышала. Уточни, это в Моршине? Если в Моршине, я спрошу одну свою знакомую, она владеет кое-какой информацией. Кстати, если это моршинский "Пролисок", то он для детей до 16 лет с родителями. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, да, видимо про этот.
    У меня свекровь вернулась из Крыма, там ей киевлянка Галя посоветовала, очень хвалила. Вот свекровь и рекомендует мне с дочкой съездить. Спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
  8. Галинка, в таком случае, вот их сайт:
    http://www.sanprolisok.com/ru/
    Приезжай!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо за ссылку, буду изучать. Уж если соберусь когда, то мимо Львова не проеду :))

    ОтветитьУдалить
  10. Все, что сделано руками и от души- хочется прижимать к сердцу. Такие вещи рождают самые приятнейшие воспоминания. А они так согревают осенними вечерами :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Алёнка, ты меня понимаешь!
    Наш синий ангел притягивает мой взгляд магнитом, люблю его и тебя :))

    ОтветитьУдалить
  12. Галина, очень красивый альбом! И воблы классные:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. счастливые гости! Погостят, да еще и с подарочками уедут =) Целый комплект получился, очень здорово! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Галечка, такие красивые подарочки ты приготовила!!! Рыбки очаровали, такие нежные получились! А гости какие важные:) наверное пришли малинкой полакомиться:)

    ОтветитьУдалить