среда, 20 июня 2012 г.

Зачастили :)

Лето такая пора, сами знаете,  расслабляет :)))
Вот и мы, несмотря на середину рабочей недели. устроили ужин на дворе.
 А какой подходящий к моему интерьеру сосуд у меня теперь есть.
 Пока муж занимался ужином,  я снимала цветочки мои желтые. Как мне нравится энотера.
 Кореопсис оказался двух видов: с красной серединкой, пара кустов:
 И куста три чисто желтых:
 А потом мы с дочкой на полчаса вышли за забор, отошли метров на пятьдесят в процессе, вот результат:
 Мои ели со сметаной и сахаром, а я решила как в детстве - с молоком. Ягод в поле нынче очень много, белых еще полно, будем витаминизироваться.
Сегодня забрала книги в озоне, пришли мне "Мосты округа Мэдисон" Уоллера. Буду читать. А у вас летом есть время на чтение?

Небольшое обращение к читателям, у кого не могу оставить комментарий, а чувства-то прут :)))

Татьяна-Пелагея, дорогая!!! Твои фотографии - просто выше всяческих похвал. Статья про вулкан очень интересная и фотографии - бесподобные. Спасибо!!!  Я под сильным впечатлением. Я все твои фотографии разглядываю с восхищением к твоему мастерству, вот совсем из недавних:  герань. у меня такая растет сорняком, которая полевая, но как снято у тебя - шедевры!!!

Алёнка!!!  Ты лучше всех!!! Хочу тебя обнять!

Татьяна (Вечерние посиделки)!!! Я от чемодана просто крышу потеряла. Честное слово! Мне кажется. что теперь все мечтают о таком, нет не о таком же, а об этом. Какая вышивка, какой он весь - полный восторг!!!

Ирен!!! Какие интересные репортажи!!! Браво!!! А все девушки - восхитительны!!!

Нила!!! очень рада за Ваших девочек, такие молодцы!!! Поздравляю!

Елена!!! Я, я хочу сарафан!!! У меня был когда-то красный сарафан, но скорее в нем было что-то на манер прибалтики, оч. нравилась я всем :)))

Олеся!!! Как мне нравятся все твои работы!!! Сумочка - ну очень-очень, без излишеств, но то что надо!!! Ты молодец!!!

Танюша!!! (Для души) Так держать!!! Сама - красавица и вышивка в тему, ну очень красиво! Я так рада, что ты находишь время написать и показать. Жду твоих новых работ!!!

Таня Белович!!! Я тобой восхищаюсь бесконечно. Пусть тебе дадут еще часов 10 в сутки плюс еще пару рук, что ли. Поздравляю с наградой!!!  Девочки, если кто как и я устал от пары грядок, то приглашаю заглянуть к Тане. Вы удивитесь, когда эта прекрасная леди еще успевает роман писать?!

Татьяна Васильева!!! Спасибо за прекрасный фоторепортаж, разглядываю.  Люблю Арбат.

Мария!!! Солнце!!!  Хорошего тебе отпуска! Солнечного и с морем! А нам твоих новых шедевров!!!

Ольга!!! Хорошо пишешь и фотографии классные. Интересно все!!!

Оксана!!! С удовольствием читаю все. Очень нравятся твои ювелирные произведения, особенно серьги с синим стеклом - классные!!! Успехов!!! Почему бы и не стать ювелиром? вся жизнь впереди!

Танечка-Tisa!!! Ура! тебе и крепкого здоровья!!!

Лена (Домик Бубика)!!! Спасибо за знакомство с интересными блогами и твоей божественной кухней :))

Нина!!! Ты увязла в интернете??? Мы тебя теряем??? Вернись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Jarka!!!  У вас прекрасные творения и фотографии с нежной атмосферой. Удачи!!!

Иришка!!!  Лёлька!!!  Ксюша!!!  Настя!!!   Катерина!!!   Дорогие!!! Появляйтесь! Мы ждем!!!

5 комментариев:

  1. Галя, как славно! Хорошо у вас!
    Я всё тебя жду. Похоже всё-таки, что тут замешан Dynamic view. Проверь, не нажат ли он у тебя где-нибудь в настройках. И ещё - ты не меняла Template блога? Если меняла, то, возможно выбрала тот формат, что ассоциирован с Dynamic view. Такое произошло с одним знакомым блогером. Он вернулся к своему старому формату, и всё встало на свои места.

    ОтветитьУдалить
  2. Лола, :)) Твой рай там, где твои любимые...

    Татьяна, регулярно пытаюсь что-то понять и проверить, надеюсь что исправится ситуация. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Галя! У вас что ни день - все скатерть самобранка! Какие вы молодцы! До чего-же вкусное и солнечное у вас лето! Графинчик мне твой понравился. И цветы очень красивые! Лучше лета я еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, я прям захихикала :))))))
    Спасибо тебе, солнышко! У тебя очень красивые цветочки получились. Желаю Вам отлично отдохнуть и подготовить нам фоторепортаж. Будем ждать.

    ОтветитьУдалить