среда, 6 июня 2012 г.

6 июня.

Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальний,
Как звук ночной в лесу глухом.

Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.

Что в нем? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.

Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я...

                                А.С. Пушкин

С днем рождения!



Сегодня раскрылись пионы, началось благоухание.


Идем сегодня с дочкой в театр. У нас гастроли Волгоградского музыкального театра, мы будем смотреть "Фиалку Монмартра". Сто лет не была в оперетте.

4 комментария:

  1. Ах, какие увас цветы! А фото с бабочкой я утащила)))))))) Хорошего вечера!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота--вижу, что у вас лето в разгаре :) Может не по температуре, но по цветам точно.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, хорошего тебе вечера! Очень жаль, что ты не можешь комментировать у меня в блоге! Признаюсь, я пока не знала этого, даже обижалась! Вот!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Вечер удался. Оперетта нам понравилась, дочка довольна и я тоже. Был полный зал, даже на ступеньках люди сидели. В общем, мне сама атмосфера очень понравилась. Люблю доброжелательную публику.

    Татьяна Васильева, я рада что ты оценила фото :)) Я надеялась, что она раскроет крылышки, но она обедала и ноль эмоций на меня.

    Оксана, было прохладно и ветрено, а сегодня просто палило, закончилось вечерней грозой и дождем. Возвращались из театра по дождю, видно что был сильный ветер, ветки валялись везде. Оксана, я у тебя восхищаюсь подборками, молодец, находишь время и интересные вещи. Спасибо, всегда любопытно.

    Таня Белович, я сама скоро обижусь на эти преграды. Меня ни один твой пост не оставляет равнодушной - чтоб ты знала!!! Я даже каждый раз пробую писать, а вдруг пройдет, вот . Не оставляю надежду, так сказать. :)) А когда очень хочется написать, то ищу в профиле адрес электронки, но не нахожу. Как-то так. Я переживаю что ты часто грустишь. Но надеюсь, все же это поиски путей и мысли вслух, а не просто хандра. У тебя все получится, потому что ты трудишься, я уверена. Удачи, Танюша!

    ОтветитьУдалить