суббота, 26 мая 2012 г.

Платье и цветы.

 Лето пришло, а гардеробчик не подготовлен. Вот ночью сегодня состряпала дочке платьице. Взяла готовую белую фуйболочку, сделала аппликацию. Раскроила юбку-солнце, пришила. Платье готово, дочка утром рада сюрпризу. Они сегодня пьют чай в классе в честь окончания года. Хорошее настроение с утра - это важно!
 Заодно покажу цветочки, которые купила в виде рассады. Все для белого цветника. Гвоздика, она многолетняя, хорошо если приживется. Анютки белые и табак душистый.


 А некоторые пылесборники с утра морду плющат на солнышке. Взял за правило будить меня раньше шести и требовать еду, уже неделю спать не дает. Раньше ждал пока я не проснусь и не спущу ноги на пол, только тогда орал и показывал где холодильник. Сам-то спит потом весь день.

5 комментариев:

  1. Платье чудное. Прям Марья-искусница:"Не печалься, иди спать. Утро вечера мудренее". Приехала бы ты ко мне в гости, что ли.
    У кота такой невинный вид.Моему и в голову не придёт будит меня спозаранку в 11 утра. Он ещё и расцелует меня с мурлыканьем и уснёт под ухом.

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливая, эт я про кота. Мой будит, взял моду.
    В гости приеду обязательно. "Мы встретимся! Обязательно встретимся!!!"-кричали мушкетеры в нашем кино, так что и я так думаю - встретимся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я со своей песней: Я жду-у-у-у... Ты не прихо-о-ходишь...Что я могу сказа-а-ать... Так жаль!
    А платьем я сразу восхитилась! Так быстро! И такой результат! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, я ждууу твоих постов и сразу прибегаюююю!!! Спасибо, я тебе в почту написала. Кстати, глянь в спаме. я пыталась под именем писать коммментарии.

    ОтветитьУдалить
  5. Не... в спаме нет. По почте- дошло :) Спасиб!

    ОтветитьУдалить