суббота, 12 мая 2012 г.

В саду.

Все нещадно зарастает сорняками, срочно надо косить. А я уже вазочку под ирисы приготовила, скоро зацветут. А вот эти шарики нынче не поняли погоду, задержались с цветением и мелковаты как-то.
 Моя маленькая сирень начинает цветение.
 Вишенки у меня вот такие маленькие, но из четырех три нынче цветут.
 Розовые новички:
 Эти тоже первый год.

 Ревень весь решил пойти в цвет.


 Все цветение у нас тут позже, я уже говорила об этом. Вот сегодня сфотографировала соседский сад: Яблони в самом цвету.
 Скворцы бродят безбоязненно совсем рядом.


 Обращаюсь к Тане-Tisa: Танюша, глянь по ссылочке, пожалуйста, (http://ukrspice.kiev.ua/special/lovage.html ), может это ЛЮБИСТОК ??? Такое название я могла купить :)) Надо будет дождаться цветения и сравнить. Но единственное меня смущает: там пишут о сильном аромате. а я уж растирала в руках и ничего, пахнет просто травой.
Вчера расчехлила машинку, начала шить, может вскорости и что-нибудь рукодельное покажу :))

12 комментариев:

  1. Галя, твои 'вот эти шарики' - это мои любимые аллиумы, дикий лук! Как я их люблю! У меня есть белые и такие сиреневые. Тоже мелковаты в этом году. А белые так вообще полегли.
    Какое богатство одуванчиков! Ничего с ними не делаешь (салатик, настоечку...)? Хорошая у вас весна!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, пользуясь случаем, как говорится, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА КРАСОТУ!!! Просто сногсшибательно!!!
    Аллиумы, да, только все-таки декоративный чеснок, так мне его зубчики дали когда-то, огромные такие зубцы со вкусом чеснока, а не лука. Но я не спорю. а так рассказываю. Мне до твоих познаний дальше чем до Луны. А одуванчики в салат добавляю листья вымоченные предварительно. Газона у меня нет, пока растут только сорняки, косим и все. Пока так. Спасибо, что нашла время заглянуть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, Вербочка, а мы уже говорили с тобой про это растение, в прошлом году, 27 августа :-) Листики похожи и на сельдерей (я его так в прошлом году опознала; а еще я сначала думала, что это пастернак), и на любисток. Кстати, в Вики так и написано: Отличительные свойство растения — его специфический запах, который немного похож на запах сельдерея. Отсюда одно из названий, ходящих в народе, — зимний сельдерей. Любистоку свойственен также солоновато-горький вкус.
    Странно, что твоё растеньице не имеет специфического запаха. На вкус не пробуй, раз мы не можем определить, что это за зверь такой :-). У любистока очень сильный запах, листочек срываешь - и сразу же распространяется аромат!
    Меня привели в умиление твои вишенки:) Такие малюсенькие-малюсенькие:) Ничего, все впереди, саду - цвесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо. Вот в твоем совете я не сомневаюсь. Пробовать не стану, опасаюсь :)) Да, надеюсь посадить в саду побольше деревьев и кустарников, как только построим забор. А пока стада бродят где хотят, увы...

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, за сирень спасибо, очень ее люблю. А вот шесть лепестков не встречала - супер удача! Загадала 2 желания, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда все загадают - тогда и СЪЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же зелено у вас. и с наступлением тепла уже и сорники разбушевались :) Бороться и ними поскорее!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, какие красивые фотографии! Смотрела все посты и ахала, какие просторы! Какая красота! Чудо! И как утренний туман стелился волшебно! Жить в таких краях-счастье! Мечтаю о своем доме! И чтобы непременно петухи по утрам будили, а не безумный вой полицейских сирен, чтобы печка была или камин и дрова потрескивали, и кресло-качалка, и .... Размечталась! Сижу в бетонной коробке на 14 этаже и мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, бороться обязательно!!!

    Олеся! Мечтай обязательно! И петухи орут утром. я когда рассвет встречаю, то всегда думаю, что надо и звуки бы добавлять :)) Спасибо, что заглянула. Я вот сейчас "немая" в смысле комментариев, но смотрю у тебя все и любуюсь, сколько красоты ты умеешь сотворить, молодец! А еще ты всегда находишь теплые слова, Олеся, а это очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, как же хорошо! Даже сорняки-одуванчики радуют глаз! А я их оставляю, пусть растут, такие солнечные)А ревень похож на цветную капусту) Сирень тоже хочу купить, но пока только абрикосик прикупила, интересно как он в нашем климате развиваться будет, хотя сказали,что сорт для нашей полосы подходит)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Юля. Да мне пока физически нельзя тяжелый труд, вот и зарастает все, а муж с утра до ночи на работе. ему не до этого. А так мне тоже нравятся эти солнечные цветочки, ведь мы их так ждем весной :)) У меня сирень маленькая я ее откопнула крошкой совсем, вот и приходится ждать годами, а тут еще много есть белой сирени. надо нынче себе такую тоже заиметь. Вообще, есть много культурных пород, красоты и оттенков необычайных, все хочется. Сирень - символ любви и надо иметь обязательно, хотя бы картину в доме :) Абрикос - это здорово, должен хорошо прижиться и м-м-м, я тоже мечтаю всего насадить.

    ОтветитьУдалить
  12. Фиалетовые шарики-это цвет суворовского лука.Когда Суворов вел солдат через Альпы(кажется))),то все ели листья этого лука и выжили.Он очень полезный и питательный.Его едят ранней весной до цветения.Едят зелень.У меня грядка такого растет.После цветения луковичка делится пополам и можно пересаживать)

    ОтветитьУдалить