среда, 9 мая 2012 г.

Вечернее.

День был прекрасный. Мы планировали трудиться, но друзья решили, что раз мы просим вернуть кролика в семью, то они нам его привезут дружной компанией. В итоге чудесный день в общении с друзьями,  вкусные шашлыки, вино домашнее, дети на воздухе. Были тосты за Победу и памяти героям. Хороший был день, очень хороший. И не мешал нам несколько раз принимавшийся дождик, а гроза началась после того как мы проводили гостей. И  кролик, наконец-то, дома.   Какие яркие краски у природы после грозы:


 А на вечернем небе какие узоры:






6 комментариев:

  1. Галя, узоры на небе завораживают! И фото с зеленым лесом вдали очень нравится :))))
    Вот интересно, я встаю в 6ч- у тебя выложенные фото. Во сколько ты их выкладываешь? Ночами не спишь?

    ОтветитьУдалить
  2. А я помню про разницу во времени :))) Думаю, заглянет Алёнка утром и увидит!!!
    Просто вечерние актуально вечером и выложить, подумала я...

    ОтветитьУдалить
  3. На твоё небо могу любоваться часами.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные краски! А еше недавно кроме снега ничего не было :) Вот так раз и вся природа проснулась. Впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  5. Лола, спасибо и я постоянно любуюсь.

    Спасибо, Оксана! Я сама нынче плохо ориентируюсь, как-то все сразу стало буйствовать.
    Я тоже полюбовалась у тебя на красоту пустыни. Дочка у вас папина, красавица.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, платье милое и фон тоже, спасибо!

    ОтветитьУдалить