среда, 28 сентября 2011 г.

Конец сентября в моём саду.

 Прошла вчера утром по саду, поснимала, полюбовалась.На калине маловато нынче ягод, хоть она и не велика еще у меня, но бывало побольше.  В сентябре почему-то снова зацвела калина "Снежный шар", я ее называю ласково бульденежка.
 А это мои сеянцы этого года на начатой мною желтой клумбы - Ратибида колоновидная цветок прерий. Специально сходила в коробочке садовой порылась и нашла пакетик с названием, а то запомнить не могу, а стыдно прямо перед нашими любимыми садовницами :)) Цветок мне очень понравился, красивый и зацвел в первый год, как его не полюбить.

 Эти люпины, еще не цвели, но листву не плохую вырастили, буду ждать следующее лето с нетерпением. Слышали бы вы, как я орала (муж выгуливал кролика в неположенном месте)  и обещала всех порвать, как тузик грелку, если они не уйдут с моей клумбы, ведь там люпины, а кролики их могут съесть, потому что у Татьяны, лесные зайцы все люпины обгладали :)) Муж сказал, что им досталась ругачая мама, но кролик увел. А пусть не покушаются на мои труды, вот!

 Цвел один в июле, но этот растет в более тенистом месте. Его семена я тоже собрала и даже уже посеяла под зиму, может свеженькие хорошо взойдут?
 Обкапывала жимолость так нашла малюсенький грибок похожий на шампиньончик, а это так в траве какие-то выросли, небось поганки.
А сегодня дождь и сырость, муж требует еще одну обложку для книг и каждый день удивляется, мягко выражаясь, что ее еще нет. Надо уже сшить для общего спокойствия :)))
Брат приедет в воскресенье, буду терпеть, а что мне остается...

3 комментария:

  1. Обглодали, обглодали, подтверждаю! Но какие они у тебя мощные, Галя! Здоровенькие! Завидую!
    Про степной цветок такой никогда не слышала. Уважаю такие растения - надёжные, непривередливые. Хорошие садпвые новости у тебя. Спасибо, что показала нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы - это всегда хорошо, а еще лучше, когда есть где их разводить. Люпины классные! Люблю люпины - и цветочки, и листочки. С ними такие красивые букеты получаются!))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, красота-то какая! Всегда любуюсь на твои цветы! И себе заодно на заметку беру-скоро дачей обзаведусь! И еще, наконец-то я могу комментировать! Три дня пытаюсь писать комментарии и сегодня наконец решилась эта проблема!

    ОтветитьУдалить