пятница, 27 мая 2011 г.

и котик любит ирисы




Вот обещают на выходные дожди. ОПЯТЬ... Каждый год, как только ирисы расцветают, начинаются дожди и все... Все пропадает... Вот я и решила сегодня нарезать букетов, тем более что цветов много и вид клумбы не пострадал. А кот начал орать, залез на стол (чего обычно себе не позволяет),принюхивался и мяучил. Пришлось вынести его в сад на прогулку, где он с радости наелся травы. Забрала домой от греха подальше - он у нас домашний, а рядом дорога и прочие собаки (опасности). Кота зовут Мэйсон Кэпвелл (кто еще не забыл "Санта-Барбару"?), он любимый и рожден 15 лет назад в аккурат мне на день рождения. Кстати о том сериале, я в те времена думала, что когда у меня будет собака, то я назову ее Джина, и она отбрешется от любого. Но собаку мы назвали Грета, типа она немецкая овчарка и гретхен. Обманули, ( мать ее согрешила с кем-то), от овчарки только намеки остались, но мы ее и так любим. а вот она категорически не любит фотографироваться, обязательно отвернется в момент съемки, хороших кадров совсем нет. только в ее глубоком детстве.
Дочь пришла сейчас из школы:-Ого, сколько у нас красивых ирисов!
на клумбе она их не замечает, а тут я напихала во все вазы и радуюсь.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Галина! Я тоже люблю ирисы. Рядом с нашим храмом есть пруд (бывшая усадьба Марк), так вокруг него желтые ирисы растут. По всему периметру (прудик не большой). И забавно смотреть, как мужчины, подвернув брюки, лезут в воду, чтоб собрать букет (наверное любимым:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый получился букет! У меня Масёк-Васек очень ревностно относится к цветам. Грызет-болеет-грызет опять... Главное - не приносить домой лилии - это для них яд... Единственное, что осталось (на ее счастье) непогрызанным - это орхидея. Видимо, помогло мое внушение "откусишь лист - откушу нос" =)

    ОтветитьУдалить